Лендинг, сайт-визитка, корпоративный сайт - в чем отличие?

Если вы не очень близко знакомы с темой web-разработки, а появилась необходимость сделать свой сайт, то вы можете обнаружить, что сайты бывают разные.
Хорошо, если веб-мастер поможет сориентироваться, какой сайт подойдет именно вашему бизнесу, а не запутает окончательно сложными терминами.

Чтобы таких сложных рабочих моментов не возникало, в этой статье мы расскажем, в чем разница между лендингом, корпоративным сайтом и сайтом-визиткой, и чем они отличаются друг от друга.

Лендинг пейдж

Этот сайт также называют landing page , что в переводе с английского означает «посадочная страница» — то есть страница, на которую пользователи «совершают посадку», переходя по рекламе.
Лендинг всегда состоит из одной страницы. Структуры разных лендингов часто очень похожи друг на друга и содержат описание предлагаемого товара или услуги, а также призыв к какому-либо действию — например, купить определенный товар, подписаться на рассылку сообщений или оставить свои контактные данные.

Цель создания лендинга — продать с такой страницы какой-либо товар/услугу либо получить контактные данные пользователя, чтобы потом рассылать этому пользователю рекламные материалы.

Посетитель лендинга может смотреть/читать размещенные материалы и выполнять действие, к которому призывает сайт.

Сайт-визитка

Это сайт, который может состоять из одной или нескольких страниц.
По своей структуре сайт-визитка — это простой сайт, где почти все блоки представляют собой тексты или картинки/фотографии. На сайте-визитке компания размещает материалы с описанием своих товаров или услуг, отзывами, блоком новостей, контактными данными и формой обратной связи.

Цель создания сайта-визитки — презентовать товары/услуги компании.

Посетитель сайта визитки может смотреть/читать размещенные материалы и выполнять простые действия, например, оставить контактные данные или заказать обратный звонок.

Корпоративный сайт

Это тот же сайт-визитка, но (обычно) больше по количеству страниц и сложнее по структуре. То есть, набор опций сайта может быть очень разнообразен.
Корпоративные сайты содержат достаточно много текстовых блоков и могут хорошо выходить в топ выдачи поисковиков по соответствующим запросам.

Цели создания корпоративного сайта могут быть самыми разными — моментальная оплата товаров/услуг для интернет-магазина, заработок на размещаемых рекламных баннерах для информационных сайтов, онлайн-обучение пользователей для образовательных проектов.

Посетитель корпоративного сайта имеет возможность оставлять комментарии к материалам сайта или регистрироваться в личном кабинете, листать интерактивные каталоги или проходить опросы и многое другое.

Все эти типы сайтов возможно трансформировать, друг в друга — из лендинга всегда можно сделать сайт-визитку или корпоративный сайт, добавив страниц и опций. То есть, говоря иначе, одна из страниц сайта-визитки или корпоративного сайта может быть лендингом.
В свою очередь, сайт-визитку также можно расширить и дополнить опциями, превратив в корпоративный сайт.

Наверное, из вышесказанного уже понятно, что создание корпоративного сайта — самая дорогостоящая услуга, а одностраничный простой сайт будет стоить намного дешевле.

В нашей студии website.moscow вы можете, для начала, заказать одностраничник или сайт-визитку, а после по мере надобности нарастить функционал или запустить сайт в продвижение.

Для обсуждения деталей сотрудничества воспользуйтесь контактными данными или формой обратной связи.

реклама

Рекламное продвижение для быстрого привлечения клиентов

Как начать работу?

Оставьте заявку, и мы обсудим индивидуальные условия сотрудничества

Адрес

Москва, ул. Б.Семеновская, д. 42

Телефон

+7 (495) 227-01-47

Оставить заявку

© website.moscow 2015 - 2020

Написать WhatsApp
Вам помочь?
Здравствуйте! Задайте вопрос